[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комбинирование фотографий в Фотошоп
hTc
Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Премиум
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
В этой статье я поделюсь с вами некоторыми из моих собственных секретов по быстрому комбинированию изображений в Photoshop. Возможно эти советы будут понятны не всем, однако способность понять и адаптировать технику под себя является признаком профессионализма.

СОВЕТ 1: Тоновая коррекция[b]

Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся при комбинировании фотографий, это несоответствие цветов и оттенков, которые могут привести к нереалистичному результату. Этот метод избавит вас от возни с цветовым балансом и корректирующими слоями.

В нашем примере мы объединим три объекта на одном полотне и избавимся от несоответствий освещения, тона и цветового баланса. Я использую эту технику чаще всего, так как она помогает мне быстро сгруппировать объекты в один тональный диапазон для дальнейшей корректировки.

На верхнем изображении я вырезал модели и разместил их вместе на одном фоне.
Суть этого метода заключается в том, чтобы выбрать один объект в качестве опорного и по нему настраивать остальные. Из трех моделей мне больше всего нравится цвет, тон и контрастность на figure 1.
В этой статье я использую смарт-объекты. Советую вам завести себе такую привычку. Они позволяют трансформировать и применять фильтры, не разрушая изображения.

[b]Визуальная оценка


1. На панели Channels(Каналы) выбираем канал Red (Красный), кликнув по нему мышкой или нажав комбинацию клавиш Cmd/Ctrl+3. Изображение должно стать бесцветным, показывая уровень яркости красного.

2. Выбираем слой с девушкой (figure 2) и над ним добавляем корректирующий слой Curves (Кривые).Преобразовываем корректирующий слой в обтравочную маску комбинацией клавиш Cmd/Ctrl+Alt+G или кликнув с зажатой клавишей Alt/Opt между слоями на панели слоев. В окне Curves (Кривые) выбираем канал Red (Красный).


3. Теперь делаем быструю визуальную оценку двух изображений: ставим точку в центре кривой. Если средние тона на опорном изображении (figure 1) темнее, чем на активном (figure 2), тогда переместите среднюю точку кривой ниже. Если тона светлее, чем на активном изображении, тогда переместите среднюю точку кривой выше. Старайтесь не переусердствовать.
Если композиция все еще выглядит неправильно, выберите светлый оттенок серого (но только не белый) на опорном изображении и на figure 2. Двигаем белый ползунок в диалоговом окне Curves (Кривые) до тех пор, пока эти два оттенка не совпадут. Затем проделываем эти манипуляции с темной частью изображения, перемещаем черный ползунок в диалоговом окне Curves (Кривые).

4. Переходим на канал Blue (Синий). Внутри диалогового окна Curves (Кривые) выбираем канал Blue (Синий). Делаем такую же корректировку, начав с создания средней точки на кривой и перетаскивая ее до тех пор, пока оттенки не совпадут.

5. Повторяем действия для канала Green (Зеленый). Выбираем его на панели каналов (Cmd/Ctrl+5).


Полученный результат обеспечит нам отличную основу для дальнейшей коррекции. На данном этапе редко бывает, когда изображение смотрится идеально, но, тем не менее, сейчас оно смотрится лучше, чем вначале.


СОВЕТ 2: Градиентная карта

Это не основная техника комбинирования, она больше подходит для более точной и аккуратной цветокоррекции изображения. Также данная техника хорошо работает в качестве финальных штрихов. Благодаря градиентной карте все цвета и оттенки изображения смотрятся более гармонично, в то же время сохраняя свою независимость и значимость для всего изображения.

1. Добавляем новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) над всеми предыдущими слоями. Убедитесь, что на панели слоев выбрана миниатюра корректирующего слоя, а не маска, которая по умолчанию становится активна, когда вы создаете корректирующий слой.

2. Далее выключаем видимость слоя с градиентной картой, кликнув на глаз возле миниатюры слоя или на такой же символ на панели Gradient Map (Карта градиента).

3. Кликаем на градиентную полосу на панели Gradient Map (Карта градиента), чтобы открыть редактор градиента. По умолчанию установлен градиент от черного к белому - он не совсем подходит для данной техники, но подойдет для простой демонстрации перехода темного к светлому.

Мы установим десять цветовых точек на градиентной полосе, цвета будем брать с изображения от темного к светлому. Сначала кликаем на черный ползунок градиента и наводим курсор на изображение, должна появиться пипетка.

Перемещаем ее в самую темную точку изображения и кликаем, чтобы взять пробу цвета; если цвет черный или почти черный, то вы не увидите больших изменений на градиентной карте. Теперь кликаем сразу под градиентной полосой возле черного ползунка, чтобы создать новый цветовой ползунок.

Сейчас можете не беспокоиться по поводу расстояния между ползунками, мы исправим это в конце. Теперь находим область, которая немного светлее предыдущей и кликаем пипеткой. Продолжаем, добавляя все более светлые цвета, закончив белым. У вас должно получиться десять ползунков, если будет одним больше или меньше, ничего страшного. Стараемся равномерно их распределить, а затем кликаем OK.

4. Включаем видимость слоя с градиентной картой. Результат может быть не очень впечатляющим. Не беспокойтесь, так и должно быть. Меняем режим смешивания корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента) на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность), до тех пор, пока результат не будет вас устраивать. Выключаем/включаем видимость корректирующего слоя, чтобы увидеть результат до и после.



СОВЕТ 3: Наложение черного и белого

Этот эффект прекрасно подойдет в качестве финального штриха. Такая техника увеличивает контрастность изображения, также она хорошо смотрится на спортивных снимках.
1. Добавляем новый корректирующий слой Black & White (Черно-белый) над теми слоями, к которым вы хотите применить данный эффект. Устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).

2. Корректирующий слой Black & White (Черно-белый) позволяет полностью контролировать интенсивность эффекта. Давайте отрегулируем цветовой баланс и уменьшим непрозрачность корректирующего слоя.
 
Joomla
Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:32 | Сообщение # 2
I Love PS
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Хорошая статья сам писал или украл где то?
 
hTc
Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Премиум
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
Joomla, если честно старый урок вспомнил у меня уже была такая готовая статья писал с паметью=)
 
Антон
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:32 | Сообщение # 4
I Love Ps-Exe
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Хорошая статья лови плюсик
 
RVXman
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 01:46 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мда.. wink




P.S. Я не хамло, я тонкий тролль который желает лучшего.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: